• 066 18-733-18
  • 067 50-143-13
  • 093 61-999-76
  • 063 63-444-03
  • (044) 502-31-32
  • факс (044) 502-31-32
  • Время работы:
  • пн-пт 8.00 - 22.00
  • сб-вс 9.00 - 18.00

    Циклон СИОТ-М1 для известковой пыли

    Циклон для мелкой пыли СИОТ М1 (модернизированный)

    Циклоны СИОТ модернизированного типа М1 необходимы для двух видов очистки воздушных и газовых сред: средней очистки и очистки грубой. Очищаются среды от сухой пыли, если, конечно, эта самая пыль не будет содержать в себе абразивные и липкие вещества, особенно в больших количествах.

    Использование циклонов СИОТ М1

    В основном модернизированные циклоны пользуются большой популярностью в следующих отраслях и следующих процессах:

    1. При сушке;
    2. При обжигах;
    3. При агломерации;
    4. При сжигании топлива;
    5. Для обработки цветной и черной металлургии;
    6. В области нефтепромыслов;
    7. Для машиностроения;
    8. При изготовлении различных видов строительных материалов;
    9. В области энергетики;
    10. В химических отраслях и многих других, где, так или иначе, обосновано их использование.

    Но следует помнить также и о том, что их нельзя использовать именно там, где есть вариант взрывов или, где есть взрывоопасные среды. Конечно, если модернизированные СИОТы специальным образом оборудовать, то можно использовать их и там.

    Помимо взрывоопасных сред циклоны недопустимо применять для очищения масс, в которых слишком много абразивных и липких веществ. Если говорить о главных отличиях модернизированных моделей от моделей старых, то модернизированные модели способны очищать воздух еще более качественно.

    Модернизация циклонов СИОТ М1

    Модель М1 - модель не только повышенной эффективности, но также и повышенной производительности.

    В серию модернизированных моделей циклонов включаются целых три номера диаметра, с 8 по 10 номер. Менять диаметры циклонов стало возможно благодаря высокому коэффициенту очистки воздуха.

    Конечно, модернизация коснулась также и многих других составляющих компонентов. К примеру, множество изменений было внесено в бункер, и именно модернизация сделала так, что процесс создания циклона во много раз упростился и вообще улучшился.

    Помимо бункера, также упростили и конструкцию раскручивателя, и теперь, в модернизированных моделях, вместо обычной и сложной винтовой крышки используется крышка в виде улитки.

    Из-за того, что коэффициент сопротивления очень высок, его было принято не включать в новую конструкцию. Помимо всего этого был значительно увеличен диаметр отверстия выпуска пыли, а также и толщина корпуса циклона СИОТ М1. Но не увеличилась высота, а стала она меньше процентов на 30.

    На что же следует обратить внимание при выборе модернизированного циклона:

    1. На общие параметры пыли и на место ее образование;
    2. Общий состав пыли по ее размерам и по ее видам;
    3. Суммарный объем очистки воздуха. Данный параметр измеряется в м3/ч;
    4. Выполнение циклона в конструктивном плане;
    5. Общая степень насыщенности циклона пылью.

    Конструкция

    По своей конструкции циклоны модернизированных моделей создаются только из металла черного цвета, который не поддается коррозии. Конечно, если заказчик этого хочет, материал может быть совершенно другим, включая даже материал, который может быть использован во взрывоопасных средах..

    Циклон М1 – это циклон, внутри которого, как раз между бункером и корпусом ставится закручиватель, точно как в ВЗП-пылеуловителях. Главный запыленный поток будет входить в самую верхнюю часть модернизированного циклона, а побочный поток будет подаваться в нижнюю часть.

    Бункер для циклонов СИОТ марки М1

    Бункеры для М1 изготавливаются согласно личным требованиям каждого отдельно взятого заказчика. Кроме того, именно заказчик определяет необходимую периодичность очистки. 

    Уже отфильтрованная пыль будет собираться и оседать внутри бункера, так что крайне важно иногда давать ему регулярную очистку. Эта самая очистка в виде выгрузки уже накопившейся пыли из бункера должна проходить с учетом заданной изначально периодичности.

    Ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы уровень накапливающейся пыли превышал установленные заранее допустимые нормы, ведь в таком случае бункер может быть просто забит, а это уже сказывается на эффективности вообще всей системы, что приведет к снижению общих показателей работы.

    Чтобы своевременно предотвратить подсосы воздуха и общие показатели снижения очистки, бункер предварительно герметично приваривается к самому корпусу.

    Такой вид конструкции способен обеспечить циклону модернизированных моделей увеличений показателей до 90 процентов. Общая степень очистки же будет зависеть, в основном, только от вида пыли, от марки циклона, а также от толщины воздуховодов и от вентилятора.

    По своей эффективности модернизированные модели циклонов очень сильно напоминают циклоны модели ЦН-15, а средняя скорость газов внутри воздуховода варьируется от 15 до 18 метров в секунду. Следует отметить, что бункер, в зависимости от той или иной модели, может быть укомплектован или затвором, или шиберным затвором. Но только модель М1 оборудованная дополнительным притоком воздуха, который располагается как раз между циклоном и бункером. Именно эта деталь способна обеспечить снижение аэродинамического сопротивление примерно в пару раз, а также увеличить общую производительность примерно в 1,5 раз.

    На выбор того или иного типоразмера в основном влияет необходимая заказчику производительность общей системы с учетом всех рекомендуемых заранее скоростей, а также с учетом общей потери давления внутри циклона.

    При расчете общей системы аспирации особое внимание следует обратить на такие важные элементы, как:

    1. Максимальная, минимальная и средняя скорость газодвижения внутри воздуховода;
    2. Параметры ширины и длины зонта, находящегося на входе воздуховода;
    3. Суммарная длина и протяженность всей системы;
    4. Общая высота подъема;
    5. Марка вентилятора и циклона, а также их пропускная способность и давление.

    Циклоны модернизированных моделей монтируются на специализированных постаментах, то есть ножках. Обычно такие циклоны можно размещать как снаружи, так и внутри, а также создавать работу в замкнутой системе.